Alfa romeo
Содержание:
- Технические характеристики
- Технические характеристики
- Салон Альфа Ромео 156
- История появления и изменений
- Внешность и версии
- Версии Альфа Ромео Мито
- ALFA ROMEO при Муссолини
- «Альфа Ромео РЛ»
- 1950-1960-е годы
- Alfa Romeo сегодня
- Сначала был Darracq
- Заводы ALFA ROMEO
- 2000-наши дни
- Уникальные версии
- «Альфа 12 НР»
- Экстерьер
- Энцо Феррари и Витторио Яно
- Технические характеристики
- Категории
- Цена и дата начала продаж
- Экстерьер
- Уникальные версии «Бреры»
Технические характеристики
Сегодня автомобиль предлагается только с одним бензиновым двигателем объемом 3.0 литра и производительностью в размере 510 лошадиных сил. Такой показатель мощности достигается благодаря наличию турбины.
Данный агрегат разрабатывался с помощью конструкторов команды Ferrari. Поэтому он отлично отзывается на все команды, которые отдает ему водитель, и может резко набирать обороты. Первых ста километров в час он достигает всего за 3.9 секунды. Предельная скорость, которую развивает Alfa Romeo Giulia 2019, составляет 307 км/ч. При этом расход топлива на сто километров хода варьируется в пределах от 6.1 до 12.8 литра. Комплектуется мотор как шестиступенчатой механической трансмиссией, так и восьмидиапазонной автоматической коробкой передач.
Привод может полным или на заднюю ось. Интересное обстоятельство, что Альфа Ромео Джулиа 2019 — первый автомобиль в линейке концерна, который за последнее время получил задний привод. Ожидается, что производитель предложит и другие моторы. Например, бензиновый двигатель объемом 1.8 литра и мощностью в размере 300 лошадиных сил. Возможно появятся и дизельные установки с производительностью 180 или 300 лошадиных сил.
Альфа Ромео Джулиа 2019 на передней оси комплектуется независимой подвеской со стойками МакФерсон, на задней оси — независимой многорычажной. Тормозная система оснащается дисками на всех четырех колесах. Спереди устанавливается система вентиляции. Наличие амортизаторов позволяет автомобилю двигаться плавно. Если покупатель пожелает, то он может заказать специальные карбоново-керамические тормоза. Их особенность заключается в возможность остановить Альфа Ромео Джулиа 2019 всего за 30 метров, даже если она передвигается со скоростью 100 км/ч.
Новый Альфа Ромео Джулиа 2019, его фото, комплектации и цены уже полностью рассекречены. За безопасность пассажиров отвечают такие решения:
- подушки,
- ремни,
- датчики,
- контроль мертвых зон,
- контроль рядности движения,
- система курсовой устойчивости,
- парктроники,
- камера заднего вида,
- помощник при подъеме в гору,
- круиз-контроль,
- система экстренного торможения при повелении препятствия на дороге,
- крепления для установки детских кресел.
Габариты следующие:
- Длина — 4 639 миллиметров,
- Ширина — 1 873 миллиметра,
- Высота — 1 426 миллиметров,
- Величина колесной базы — 2 820 миллиметров.
Технические характеристики
«Брера» в базовых комплектациях оснащена 6 видами силовых агрегатов, причём двигатели, установленные под её капотом, вовсе не итальянские. Произведены они в далёкой Австралии, на заводах «Холден», принадлежащих корпорации «Дженерал Моторс». В линейку моторов спорткара входят:
- бензиновый 1,75 л;
- бензиновый 2,2 л;
- бензиновый 3,2 л;
- дизельный 2,0 л;
- дизельный 2,4 л.
Трансмиссия, устанавливаемая на альфовском спорткаре, могла исполняться в трёх вариантах: 6-ступенчатая механика, роботизированный селеспид или традиционный автомат.
Подвеска «Бреры» имеет два режима эксплуатации – зимний и летний. Переключение производится при помощи кнопок, находящихся под рычагом коробки передач. Во время езды бортовая ЭВМ информирует водителя о состоянии дорожного покрытия. Если дорога покрыта настом или наледью, компьютер будет на всём протяжении движения настоятельно рекомендовать переключиться на зимний режим, если водитель не сделал этого самостоятельно.
Использование на Альфа Ромео Брера спортивной подвески делает автомобиль предсказуемым в управлении при любых условиях и на любых допустимых скоростях. Сзади на спорткаре установлена многорычажная подвеска, а на передних колёсах − двухрычажная. Автомобиль поставлялся на рынок в двух вариантах: переднеприводном и 4WD. В полноприводной конструкции использована схема с двумя дифференциалами.
Один из них ставится спереди и при наборе скорости блокируется на 1/3, а при торможении блокировка возрастает до 40%. Задний дифференциал Torsen устанавливается между полуосями. При передвижении по шоссе крутящее усилие распределяется между осями автомобиля в соотношении 43% к 57% (передняя-задняя). При съезде с трассы на бездорожье это соотношение может автоматически меняться от 78% к 22% до 22% к 78% соответственно. Имеется возможность установки колёс диаметром от 16 до 18 дюймов.
Ниже приведены прочие технические характеристики спорткара от Альфа Ромео, оснащённого 2-литровым дизельным двигателем с турбонаддувом.
- Объём двигателя – 1,96 л;
- мощность – 170 л.с.;
- крутящий момент – 360 H на метр;
- привод – передний;
- КПП – 6-ступенчатая механика;
- разгон от 0 до 100 км/ч – за 8,8 секунды;
- расход топлива при смешанном цикле езды – от 9,5 до 11 литров на 100 км;
- полная масса автомобиля – 1,68 т.
Салон Альфа Ромео 156
Внутреннее убранство имеет бедноватое оснащение, но по дизайну оно неплохое, если сравнивать с бюджетными авто или с конкурентами того времени. Установлены простые тканевые сиденья, сзади находится такой же диван. Свободного места не так много, как хотелось бы, но его хватает. Сиденья, весь интерьер могут быть обшиты кожей, это зависит от комплектации.
Водитель получит 3-х спицевый овальный руль с кнопками от штатной аудиосистемы. За рулем мы видим два колодца, там находится аналоговый спидометр и тахометр, также есть бортовой компьютер.
Центральная консоль по своему стилю немного напоминает Бреру. Верхняя часть имеет три аналоговых датчика для контроля состояния мотора. Ниже расположилась штатная магнитола, которую сейчас владельцы меняют на более современную. Ниже 3 многим привычные крутилки, ответственные за кондиционер / печку. Конечная часть встречает нас большой пепельницей.
Тоннель имеет небольшую нишу для мелочей, ручку КПП, ручник стояночного тормоза, прикуриватель, кнопки режимов КПП и подлокотник. На этом все, но этого более чем достаточно. Багажник небольшой, его объем равен 378-ми литрам, в универсале 360 литров, но там можно сложить сиденья увеличив его до 1180-ти литров.
Кстати, музыку вы можете не менять, так как здесь установлены неплохие колонки Bose, играющие хорошо даже по современным меркам.
История появления и изменений
У компании Альфа Ромео история появления эмблемы такова: согласно легенде, один из штатных сотрудников-чертёжников компании, ожидая трамвая, увидел перед собой такую картинку — герб Висконти и миланский флаг, развивающийся по фасаду дома. Так и сложилась будущая иконка логотипа компании: справа знака коронованная змея поглощает врага Висконти, а слева — на белом фоне расположен красный крест.
Крест и змея были обведены сотрудником-чертёжником компании синим кругом. В итоге, как показала история, в начале 20 века у завода Alfa Romeo появился новый логотип.
Причём сначала на логотипе было 2 лого-слова — Alfa и Milano. Затем, в 1915 г. автомобильный завод был приобретен Николой Ромео, что и отразилось и на иконке эмблемы.
Внешность и версии
Дизайн модели по современным меркам вполне неплохой, передняя часть получила капот, обладающий двумя большими рельефными линиями, постепенно переходящими к радиаторной решетке. Сама решетка имеет фирменный стиль – хромированный треугольник. Возле узких галогенных фар присутствуют небольшие воздухозаборники, которые также присутствуют на бампере. Бампер имеет еще круглые противотуманные фары.
Сбоку седан Альфа Ромео 156 имеет небольшие расширения колесных арок, небольшие выштамповочные линии, необычную ручку задней двери, по типу Хонды Цивик. Стильно выполнены зеркала заднего вида – овальная форма. Машина имеет 15-е диски, других производитель не предлагает.
Задняя часть выглядит грустно, производитель старался сделать агрессивно, но у него это не особо получилось. Установлены узкие галогеновые фары, массивный бампер с молдингами и больше ничего. Под бампером может находиться один или два патрубка выхлопной системы, зависит от двигателя.
Alfa Romeo 156 GTA
Во Франкфурте показали данную модель, это Gran Turismo Alleggerita – ограниченная серия, отличающаяся внешним видом, увеличенной массой. В техническом плане она не отличалась от стока.
Q4
Это полноприводный кроссовер вышедший в 2004-м году. Продажи у него были плохие, покупателям не нравились новые бампера. Дизайнер Вальтера де Сильва сильно загнул крылья, установил ретро ручки дверей, это все никто не оценил.
Версии Альфа Ромео Мито
Эта модель пережила 2 обновления (рестайлинга), они несомненно были удачными.
2008
В 2008 году появилась данная модель и конечно она является самой первой.
2010
В 2010 году компания решила сделать рестайлинг модели. В итоге они добавили новую трансмиссию TCT, она была произведена компанией Fiat, еще авто получил 2-е сухое сцепление, которое в итоге дало автомобилю еще больший крутящий момент.
Еще эта версия получила новую систему навигации.
2014
В этом рестайлинге уже был представлен новый двигатель объемом 0,9 литра, имеющий другие характеристики и мощность в 105 л.с. с помощью турбонаддува. В плане внешнего дизайна авто он практически не изменился, появилась хромированная решетка радиатора и окантовка передних фар. В салоне появились новые варианты отделки, также появился дисплей, в нем есть разъемы AUX и USB. Помимо этих изменений были доступны еще несколько двигателей.
ALFA ROMEO при Муссолини
Проблемы у Альфа Ромео начались с 1928 году, Никола Ромео просто бросил компанию, оставив ее в долгах. Производство было не загружено из-за отсутствия оборонных контрактов. В 1932 году компания была воскрешена правительством Муссолини, в этот период были построены эксклюзивные автомобили, разработанные ателье Carrozzeria Touring и Pininfarina. Компания возобновила участие в гонках.
Заводы Альфы в этот момент начинают выпускать двигатели для истребителей Macchi C.202 Folgore и Daimler-Benz 600. Данные самолеты были одними из лучших, их модификации выпускались и после войны.
С 1932 по 1986 годы владельцем Alfa Romeo был государственный концерн IRI, созданный при Муссолини, он сохранил свои функции и в мирное время, после Второй мировой войны. В 1986 году Alfa Romeo вошла в состав FIAT Group, позже в результате реорганизации стала частью Fiat Group Automobiles S.p.A., а на сегодняшний день – FCA Italy. Все эти компании являются частью группы FIAT, подконтрольной инвестиционной группе Exor.
«Альфа Ромео РЛ»
Создателем этой удачной старейшей спортивной модели был Дж. Мерози, хотя по образованию он был геодезист. Автомобиль имел рядный 6-ти-цилиндровый мотор, мощность которого постепенно достигла 83 л.с. Его емкость составляла 2994 куб.см. Автомобили первых двух серий тормоза были на задних колесах, у 3-й серии (1923 г.) тормоза уже на всех колесах. Модель выпускалась в двух версиях. В дорожной версии максимальная скорость «Альфа Ромео РЛ» равнялась 115 км/ч, в спортивном варианте — 150 км/ч. За совсем небольшой промежуток времени (1923—1927 г.г.) автомобиль одержал 90 громких побед в категории GT.
С 1924 г. участвовавшие в соревнованиях автомобили были с форсированными двигателями. Машины стали комплектоваться компрессорами. В 1929 г. была выпущена модель «РЛ Супер-Спорт», ставшей 6-ой серией автомобиля. Всего до 1934 г. было выпущено 2579 таких автомобилей. Несмотря на многочисленные победы марки «Альфа Ромео», из-за финансовых затруднений компания не участвовала в соревнованиях 1933 года. Новые модели приобрел Э. Феррари — бывший гонщик фирмы, основавший чуть позже фабрику «Скудери Феррари».
Вслед за популярными гоночными автомобилями типа Р2 В. Джано, главный конструктор фирмы, начал выпуск новых высокомощных спортивных машин. Автомобили нового типового ряда имели 6-ти-цилиндровые моторы с 1-м валом в головке цилиндра. Рабочий объем мотора составлял 1,5 л, мощность — 60 л.с. (44,1 кВт) при 4500 об/мин. Благодаря мощному двигателю автомобиль достигал скорости 120 км/ч.
1950-1960-е годы
В этот период завершается переход фирмы на серийный выпуск автомобилей. Так, в 1952 году дебютирует Alfa Romeo 1900 Coupe с упомянутым силовым агрегатом, а затем и Alfa Romeo 1900 Spider, обладавшая кузовом от Pininfarina.
Фото: Alfa Romeo Giulietta Sprint
В 1954 году фирма презентовала успешную впоследствии модель Giulietta Sprint, за которой последовали остальные новинки – Spider Veloce, Giulietta Berlina, Spider, Sprint Veloce и Sprint.
Гонки тоже не обходились без громких побед команды «Альфа». Особенно впечатляющими были их успехи в категориях Gran Turismo и Turismo. 1959 год отмечен началом совместной работы с концерном Renault. В итоге с 1959 года Alfa Romeo получила право производить Dauphine-Alfa Romeo. При этом сборку Alfa Romeo 2000 решили перенести в Бразилию, тогда как Alfa Romeo Giulietta, вместе с фургоном Romeo, должны были выпускаться в Южной Африке, а также Испании.
Alfa Romeo сегодня
На сегодняшний день компания занимается выпуском эксклюзивных автомобилей бизнес-класса, спортивных купе и спорткаров. FIAT позиционирует Alfa Romeo как культовый бренд, со знаковым итальянским дизайном и современными технологическими особенностями. Дизайн моделей сохранил узнаваемый фирменный стиль Виторио де Сильва, который разработал целый ряд моделей до перехода на работу в VAG. Напомним, что именно его дизайн сделал AUDI престижной маркой, какой мы ее знаем сейчас.
Спортивная серия в настоящий момент представлена спорткаром 4С. Он объединяет в себе традиционные черты ретро-мобиля со спортивным стилем. Спорткар выглядит очень оригинально, а также хорошо технически оснащен. При этом Alfa Romeo не может выйти на лидерские позиции, которые традиционно принадлежат марке Porsche, Ferrari, BMW, AUDI и Mercedes-Benz.
Современные машины Alfa Romeo рассчитаны на спортивный стиль вождения, поддерживают несколько режимов, включая быстрый и агрессивный. В данных режимах каждая машина полностью сбалансирована, маневрена и очень удобна при движении на высоких скоростях. Благодаря альтернативной аэродинамике, невысокому кузову, Alfa Romeo 4C обладает отличной маневренностью, значительно превосходящей характеристики других люксовых марок.
У Alfa Romeo есть возможности сохранить свой люксовый статус при изменении маркетинговой поддержки бренда группой ФИАТ.
Alfa-Romeo 159 SportwagonAlfa-Romeo SpiderAlfa-Romeo Stelvoi 2018Alfa-Romeo грузовикAlfa-Romeo 6C, 2020
Сначала был Darracq
Первое имя фирмы, которая затем стала брендом Alfa Romeo, было не таким благозвучным. В 1906 году французский автопроизводитель Александр Дарракк основал в Италии свой филиал и назвал его SIAD (Società Italiana Automobili Darracq).
Автомобили французской марки Darracq были настолько хороши, что стали прототипом не только для первых Alfa Romeo, но и для Opel.
Но автомобили Darracq, очень популярные во Франции, в Италии большого успеха не имели – темпераментным итальянцам, да еще на их горных дорогах, требовался транспорт более динамичный и пафосный. И фирму, как сказали бы сегодня, «перезагрузили»: перевели в другой город и переименовали.
Компания с 1910 года стала называться A.L.F.A. (Anonima Lombarda Fabbrica Automobili – Акционерная автомобильная фабрика Ломбардии). С новым именем (и новым конструктором!) автомобили A.L.F.A. получились мощными, скоростными и с хорошими характеристиками управляемости. Продажи росли. Со временем из аббревиатуры убрали точки и смягчили звучание Л, чтобы стал еще понятнее намек на исключительное первенство марки перед другими, ведь альфа – первая буква одного из древнейших алфавитов и к тому буквенное обозначение цифры 1.
С самого своего рождения Alfa Romeo участвовала в гонках, утверждая свою состоятельность многочисленными победами.
Но в истории имени одного из старейших итальянских автобрендов случился еще один поворот. С началом Первой мировой войны итальянский «Банк ди Сконто», который был основным держателем акций A.L.F.A., пожелал дополнительно укрепить финансируемое им производство. И для полной уверенности в успешной работе в условиях войны банк поставил во главе компании своего человека: опытного менеджера Никола Ромео. Который в самом деле предпринял несколько решительных шагов: наладил производство тракторов, авиамоторов и другого оборудования военного назначения. В ознаменование успешного преодоления трудных времен в 1920-м к бренду добавили фамилию исполнительного директора. Так A.L.F.A. стала Alfa Romeo.
Заводы ALFA ROMEO
Первый завод в Портелло был построен в 1908 году и оставался ведущим производством вплоть до 1960 года. Здесь производились не только автомобили, но и детали к машиностроительному оборудованию. Территория Портелло в окрестностях Милана была выбрана не просто так, в тот период здесь сформировался автомобильный кластер, а своим производства отрыли Fiat, Citroen, Fraschini, кузовное ателье Cesare Sala и другие. Причем нужно сказать, что деятельность всех компаний впоследствии была связана с заводом Альфа Ромео.
Второй завод был открыт в 1960-х годах, строительство длилось 3 года, новое производство заменило завод в Портелло. Эта производственная база также находится недалеко от Милана, в 7,5 км, в городке Ломбардия. Новые завод, в целом, представляет собой не просто предприятие, а целую промышленную зону Alfa Romeo, по источникам СМИ предприятие известное как Alfa Romeo Arese Plant.
В настоящий момент завод не только закрыт, но и заброшен, производство полностью переведено на другие производственные базы Fiat S.p.A, эксплуатация завершена в 2005 году. Центр стиля (дизайнерское бюро) в Арезе проработал дольше, но также перенесен в Турин в 2009 году. Последние модели, которые были сделаны в Арезе, это MiTo и Giulietta.
На территории Арезе остался действующим только музей Alfa Romeo, он расположен в историческом здании, памятнике архитектуры. Центр был закрыт с 2011 по 2015 год, сейчас его можно посетить ежедневно, с 10 до 18 часов, кроме вторника. В четверг музей открыт до 22.00. Стоимость билета для взрослых составляет 12 евро.
2000-наши дни
В 2000 году корпорация отметила свой 90-летний юбилей. На 2001 год пришлась демонстрация новых разработок. Ими стали модели Alfa Romeo Sportwagon GTA, вместе с 156 GTA. В этом же году Alfa Romeo 147 получает сразу 2 престижнейшие награды – звание «Автомобиля года» и «Золотой руль» от немецкого издания Bild am Sonntag.
В 2003 году компания представила ряд новинок. На Болонском автосалоне мир увидел новую Alfa Romeo GT, с кузовом, который был спроектирован в сотрудничестве с Бертоне. Во Франкфурте фирма представила публике концепт 8С Competizione. А на Женевском автосалоне миру был показана Alfa Romeo Centro Stile Kamal – еще один концепт.
Фото: Alfa Romeo 156 Crosswagon
А в 2004 году компания не только представила модель Alfa Crosswagon, оснащенную постоянным полным приводом , но также отметила 50-летие своей первой массовой модели – Giulietta. Через 2 года версия «Спайдер» получила титул «Кабриолет года 2006».
Уникальные версии
S
Версия сделана только для рынка Британии. Это была ограниченная серия, количество которых неизвестно. Появилась она в 2008 году летом, и отличалась она от обычной тем, что имела измененную подвеску и измененные ходовые качества, за счет чего автомобиль стал более управляемым и маневренным. Двигатель новой версии не изменился.
Spider
Автомобиль начал активно продаваться, после чего появился кузов кабриолет. Технически он остался таким же, но уникальности в нем больше.
Italia Independent
Ограниченная версия, названная в честь дизайнерской компании, занимающейся этой моделью. Такая версия выпускалась, как обычная модель, так и в кузове кабриолет. В общем, вышло всего 900 автомобилей этой серии. Машина была в титановой окраске, также автомобиль имел диски размером 18 дюймов.
Alfa Romeo Brera Mille Miglia
Версия, которую выпустили всего в 11-ти экземплярах. Выпускали ее только с откидной крышей (кабриолет). Авто был назван в честь ежегодной гонки, проходящей в Италии и имеющей название “Mille Miglia”. Сделано было всего 11 моделей потому что автомобили Alfa Romeo выиграли в этой гонке 11 раз.
В салоне все изменилось всего в 2-х местах. Сиденья были прошиты красной строчкой, а в синий цвет окрасили стабилизаторы поперечной устойчивости.
Limited Edition
Еще одна версия, выпускавшаяся только в кузове кабриолет. Серия имела легкосплавные 19-дюймовые диски. Также имела специальную кожаную отделку, а еще кресла с автоматическими настройками, функцией памяти. Функцию памяти также имели зеркала. В этой версии была установлена медиа система в которой было доступно голосовое управление.
«Альфа 12 НР»
Этот автомобиль был разработан на основе первого автомобиля фирмы модели «24 НР» изготовленной в 1910 году. Выпущенная в 1911 г. модель «12 НР» имела двигатель объемом 2413 куб.см при диаметре цилиндра равном 80 мм и ходе поршня достигавшем 120 мм. Мощность двигателя с трехступенчатой коробкой передач составляла 12 л.с. Модель выпускалась в 3-х версиях — А, В, С с двигателями: 22 CV, 25 CV и 28 CV соответственно. Максимальная скорость автомобиля равнялась 100 км/ч. Модель выходила с кузовом типа лимузин, были также кузова в форме торпеды, весом 920 кг. За период 1910—1915 г.г. было изготовлено 30 тысяч экземпляров этой модели.
С приходом в компанию А. Л. Ф. А. в 1915 г. Н. Ромео она стала называться «Альфа Ромео», что позже станет символом успешных спортивных машин. Этому способствовали талантливые конструкторские разработки Дж. Мерози и В. Яно, а также многочисленные победы гонщиков Аскари, Варзи, Нуволари, Хирону, выступавших на машинах данной марки.
Экстерьер
Внешний облик автомобиля, к созданию которого приложил свою гениальную руку Джуджаро, был настолько совершенен и самодостаточен, что за пятилетнюю историю модели ни разу не подвергался рестайлингу. Обновлялся, и то лишь однажды и незначительно, интерьер авто, в то время как экстерьер продолжал быть неизменным.
Внешность «Бреры» имеет много общего с Альфа Ромео 159, на платформе которой она и была создана. Аналогичны передние части обоих авто − с той лишь разницей, что «Брера» получила новый бампер и широкий воздухозаборник. Поверх него врезан традиционный для всех «Альф» хромированный треугольный щит – отличительный знак автомобильной компании из Ломбардии. Центральный свес капота, заходящий на узкую радиаторную решётку, придаёт «Брере» несколько «насупленное», недовольное выражение. Автомобиль вооружён мощной световой оптикой, состоящей из двух блоков, каждый из которых содержит по три ксеноновых фары.
Капот автомобиля пропорционален с остальным кузовом и выглядит довольно внушительно, что подчёркивает мощь спрятанного под ним двигателя. В то же время плавные обводы корпуса создают впечатление общей компактности и одновременно затаённой стремительности. Благодаря оригинальному экстерьеру, широким свесам и удлинённому капоту Alfa Romeo Brera менее всего походит на хэтчбек в традиционном понимании.
Корма автомобиля также выглядит достаточно стильно. Визуальным центром задней облицовки является шильдик с эмблемой компании-производителя. От него в виде крыльев (или лучей) расходятся в стороны блоки задних фонарей. Их узкая клинообразная форма стилистически перекликается с дизайном передних блоков фар. Дополняют картину две пары сдвоенных патрубков глушителей, встроенных в задний бампер.
На представленном в 2002 году концепт-каре были установлены поднимающиеся вверх двери гильотинной конструкции. На серийной модели было решено отказаться от этой стильной задумки Джуджаро в пользу традиционных распашных дверей ради упрощения производства и снижения итоговой стоимости автомобиля. В качестве материала для корпуса применялась двухфазная сталь, увеличивающая жёсткость кузова и предотвращающая деформации платформы.
Интерьер
Интерьер «Бреры» под стать её внешнему облику – просто шикарен. В его отделке использованы только высококачественные материалы: натуральная кожа, алюминий, пластик. Причём мягкий пластик также высокого качества, не издающий характерного химического запаха даже в летнюю жару. В целом внутреннее убранство новой «Альфы» во многом копирует своего старшего предшественника – 159-ю модель, но в ещё более качественном исполнении.
Те же кресла-ковши с великолепной боковой поддержкой, не дающей сползти с них при закладывании крутых виражей. Посадочная конструкция автомобиля выполнена по схеме 2 на 2, но на деле с комфортом разместиться на задних сиденьях будет трудно даже детям. По мнению некоторых счастливых владельцев этого суперкара, общее впечатление несколько портит чересчур мрачный чёрный цвет кожаной обивки. Правда, панорамная крыша Sky-View сглаживает давящее ощущение тёмного окружения, придавая ощущение открытого простора.
К слову, в создании передней панели «Бреры» участвовала наша соотечественница − Инна Кондакова, дизайнер компании «Италдизайн». В её послужном списке, кроме нескольких моделей Альфа Ромео, также оформление интерьера вертолёта «Аугуста», грузовиков «Ивеко». Дизайн сидений и внутренней обшивки дверей – от автоателье «Пининфарина». В качестве эксклюзивного варианта за дополнительную плату потенциальному покупателю спорткара предлагается обивка салона кожей Pieno Fiore.
Руль выполнен в удобном варианте, достаточно толстый и с выступающими приливами для удобства хватки ладонью. На небольшом подрулевом переключателе располагаются кнопки управления светом и сигналами поворотов. Техническое оснащение ни в чём не отстаёт от прочих авто аналогичного класса. Установлена аудиосистема от Bose, мощностью в 570 Вт, выдающая звук сразу шестью динамиками, распределёнными по салону.
Также в базовой комплектации «Бреры» предусмотрены CD-чейнджер и круиз-контроль. Центральная консоль располагается под некоторым наклоном к водителю, что позволяет видеть все показания приборов, не отвлекая внимания от дороги. Управлять аудиосистемой и блютус-телефонией можно прямо с руля, при помощи особых кнопок. На должной высоте находится и система безопасности автомобиля, включающая в себя 8 подушек и компьютерные настройки управления авто – «активную безопасность».
Энцо Феррари и Витторио Яно
Следующий этап развития автомобилей был связан с Энцо Феррари и его гоночной командой, которая впоследствии была названа Скудерия Феррари. В этот период главным инженером предприятия сначала оставался Джузеппе Мерози. Немного позже был создан автомобиль P2 Grand Prix инженером Витторио Яно, которого убедил уйти из FIAT Энцо Феррари. На этой модели ALFA одержала победу в мировом чемпионате Гран-При в 1925 году.
Одновременно Яно создаются дорожно-адаптированные городские автомобили на базе 4-х, 6-ти и 8-ми цилиндровых двигателей на базе основной гоночной модели. Двигатели были сделаны из легкосплавных материалов, эта инновация существенно отличала их от конкурентов. Кроме того, использовались полусферические головки, центральные свечи зажигания, два клапана на каждый цилиндр и два распредвала. Все разработки Яно отличались высокой мощностью и надежностью.
Энцо Феррари в этот период не только получает опыт автогонщика и конструктора, но и гоночного менеджера. После приватизации гоночной команды Alfa Romeo была основана Scuderia Ferrari, независимо от ALFA, в которую вошли многие гонщики, работавшие с Феррари ранее. Его место в материнской компании занял Тацио Нуволари, во главе с которым ALFA выиграла большое количество гонок до начала Второй мировой войны.
В 1925 году на базе гоночной модели P2 была создана городская дорожная версия 6C. С того момента, до окончания участия в спортивных соревнованиях, компания адаптировала гоночные автомобили для обычных дорожных условий, поэтому автомобили высоко оценивались потребителями и приобрели буквально культовый имидж.
Технические характеристики
Пока что Тонале представлен концептом. Кстати, назван в честь одноименного перевала в Альпах. Информация о запуске производства уже поступила, но конечный итог пока не ясен. Поэтому дизайн и технические параметры берутся из информации, которую озвучили на весеннем автосалоне.
Самое интересное, это то, что Тонале будет первой гибридной моделью Альфа Ромео, который сможет питаться от розетки и передвигаться исключительно за счет электрической установки. Постройка гибрида происходит на довольно старой платформе, на которой в этом году выйдет несколько новых моделей бренда Jeep.
Таким образом можно вполне обосновано говорить, что паркетник получит поперечное расположение двигателя и передний привод. Правда, в отличие от концепта, платформа совсем не гибридная, поэтому со 100% вероятностью изменения в ней будут более чем значительные.
О силовых агрегатах Tonale, как бензиновом, так и электрическом пока ничего не известно. Какая будет дальность хода, состав и емкость батарей и прочее, все станет известно на ближайших мероприятиях, если конечно успеют. Альфа Ромео сейчас не могут позволить себе туманные формулировки и невнятные презентации.
Из инсайдерской информации можно выжать то, что ДВС будет вращать передние колеса. Собственно, используемая платформа это и подразумевает. А вот электромотор будет работать с задней осью.
То есть в режиме электрички передний привод отключается и работает только задняя тяга, в режиме ДВС наоборот. Подход довольно интересный и пока никто так не делал. Но опять же, будет ли это реализовано в конечном итоге никто пока не гарантирует.
Категории
- Все категории
-
Все автомобили
(2.4тыс.)-
Acura
(28) -
Alfa Romeo
(36)-
Alfa Romeo 145
(2) -
Alfa Romeo 146
(2) -
Alfa Romeo 147
(2) -
Alfa Romeo 156 Berlina
(2) -
Alfa Romeo 156 Cross Wagon Q4
(2) -
Alfa Romeo 156 Sport Wagon
(2) -
Alfa Romeo 159 Berlina
(2) -
Alfa Romeo 159 Sport Wagon
(2) -
Alfa Romeo 166
(2) -
Alfa Romeo Brera
(2) -
Alfa Romeo Giulia
(2) -
Alfa Romeo Giulietta
(2) -
Alfa Romeo GT
(2) -
Alfa Romeo MiTo
(2) -
Alfa Romeo Spider
(2) -
Официальные дилеры Alfa Romeo
(5)
-
Alfa Romeo 145
-
Aston Martin
(8) -
Audi
(80) -
Bentley
(12) -
BMW
(70) -
BYD
(9) -
Cadillac
(18) -
Chery
(78) -
Chevrolet
(42) -
Chrysler
(35) -
Citroen
(57) -
Dacia
(1) -
Daewoo
(41) -
Daihatsu
(1) -
Dodge
(16) -
Ferrari
(2) -
Fiat
(6) -
Ford
(80) -
Geely
(41) -
GMC
(1) -
Great Wall
(1) -
Honda
(52) -
HTM (Hawtai)
(2) -
Hummer
(1) -
Hyundai
(130) -
Infiniti
(14) -
Isuzu
(16) -
Jaguar
(34) -
Jeep
(20) -
Kia
(127) -
Lamborghini
(2) -
Lancia
(1) -
Land Rover
(28) -
Lexus
(94) -
Lifan
(94) -
Lincoln
(1) -
Maserati
(1) -
Maybach
(1) -
Mazda
(78) -
Mercedes-Benz
(90) -
Mercury
(1) -
Mini
(10) -
Mitsubishi
(106) -
Nissan
(101) -
Opel
(25) -
Peugeot
(91) -
Pontiac
(1) -
Porshe
(7) -
Renault
(99) -
Rolls-Royse
(1) -
Rover
(1) -
Saab
(1) -
Seat
(1) -
Skoda
(91) -
Smart
(15) -
Ssang Yong
(70) -
Subaru
(65) -
Suzuki
(62) -
Toyota
(87) -
Volkswagen
(111) -
Volvo
(44)
-
Acura
-
Технические вопросы
(171) -
Выбор автомобиля
(10) -
Юридические вопросы
(31) -
ГИБДД
(269) -
Страхование
(44) -
Колеса
(42) -
Топливо
(16) -
Уход за автомобилем
(29) -
Водительский этикет
(25) -
Автомобильные номерные знаки
(137) -
Такси
(4) -
Расстояние между городами
(2.1тыс.) -
Парковки
(9) -
Каршеринг
(6)
Цена и дата начала продаж
Учитывая, что Тонале, хоть и на финальном этапе, но все еще в разработке, окончательный ценник никто не скажет.
Но не стоит забывать, что Альфа Ромео это марка премиального класса и какой-то бюджетной ценовой политики тут ожидать не стоит, тем более инвестиции нужно возвращать и делаться это будет естественно за счет щедрой наценки. Пока что гибриду предрекают цену в 45 -55 000 евро, то есть около 3.5 миллионов рублей.
По датам начала продаж какая-никакая информация есть. Согласно планам, сначала должны выйти озвученные выше две соплатформенных модели Jeep, а уже потом пустят главные «сливки» в лице паркетника из Помильяно.
То есть появление у дилеров произойдет в самом конце 2020 года. На счет поставок в Россию, компания планов никаких не строит. У нас, как и во многих странах за пределами Европы марка мало популярна.
Фотографии Альфа Ромео Тонале:
Экстерьер
Выглядит модель агрессивно и по-современному, при этом поддерживается фирменный стиль. Передняя часть машины получила капот с массивными углублениями и рельефными линиями. Установлены узкие фонари, добавляющие спортивности, начинка у них светодиодная, что не может не радовать. Используется фирменная, треугольная фальшрешетка радиатора, которая при этом имеет хромированную окантовку.
Массивный бампер Giulia 2019 получил формы, которые не только красиво выглядят, но при этом хорошо работают на аэродинамику. На бампере также есть большие воздухозаборники, задача которых охлаждать моторный отсек и тормозные диски.
Сбоку машина обладает не менее привлекательными формами. Многие замечают сходство форм с BMW 4-Series, и действительно небольшая схожесть есть
Очень большое внимание привлекают диски и арки, в которых они находятся, оформлено это стильно и немного необычно. Также привлекает внимание массивное углубление в нижней и в верхней части, это тоже сделано по большей части для аэродинамики
Сзади мы замечаем слегка закругленную крышку багажника Alfa Romeo Giulia 2019, на которую установлен не маленький спойлер из карбона. Также тут применяется стильная оптика с грозным оформлением. Больше всего внимания привлекает бампер, он не маленький, но при этом еще в нижней части имеет огромный диффузор. В него помещены по 2 больших патрубка выхлопной системы с каждой стороны. Смотрится это отлично и является, грубо говоря обязательными атрибутами для спортивного седана.
Габариты машины:
- длина – 4639 мм;
- ширина – 1873 мм;
- высота – 1426 мм;
- колесная база – 2820 мм;
- клиренс – 100 мм.
Кстати, такая колесная база позволила модели стать одной из самых просторных в своем классе, что также порадует владельцев.
Уникальные версии «Бреры»
В мелкосерийное производство в период с 2006 по 2010 год было запущено несколько уникальных разновидностей Альфа Ромео Брера:
- Серия S, анонсированная в 2008 г. Была разработана специально для завоевания британского автомобильного рынка и оснащалась правым рулём. Разработкой «Бреры-S» занималась английская компания «Продрайв», специализирующаяся на переделках стандартных авто. Также были внесены изменения в подвеску и характеристики управляемости.
- В 2009 г. компания показала публике автомобиль, представляющий собой несколько переделанную «Бреру». Переделкой занималась дизайнерская фирма «Италия Индепендент». На автомобиле были установлены 18-дюймовые диски из лёгких сплавов, а окраска была выполнена в авиационно-космическом титановом цвете. Всего было изготовлено 900 авто серии «Италия Индепендент». Силовые агрегаты были представлены 2- и 2,4-литровыми дизелями и бензиновыми двигателями 1,8, 2,2 и 3,2 л.
- С 2006 года в продажу поступила версия «Бреры» в кузове «двухместный родстер». Эта модификация получила наименование «Спайдер» и заслужила на женевском автосалоне приз в качестве автомобиля года. Выпускались спайдеры в нескольких модификациях, а общее их количество составило чуть более 12 тысяч единиц. Последняя «Брера» сошла с конвейера под Турином в 2010 году, однако дилеры занимались реализацией нераспроданных машин ещё весь 2011 год.