Лифан майвей 2017
Содержание:
- Программы господдержки: дали в два раза меньше
- Технические характеристики Lifan MyWay
- Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд
- Интерьер
- Интерьер
- Другие внедорожники
- Цены: машины дорожали весь год
- Цена и комплектации Лифан Майвей
- LIFAN Myway — обзор автомобиля
- 5 копеек о Lifan Smily
- Дизайн
- Приборная панель и оснащение
Программы господдержки: дали в два раза меньше
На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.
Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.
Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.
Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.
Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.
«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.
Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.
Технические характеристики Lifan MyWay
На китайском рынке модель предлагают с 1.5 литровым мотором (109 л.с.) в паре с 5-ступенчатой механикой. С более мощным 1.8 литровым бензиновым атмосферником (125 л.с.) положен автомат. Однако на российском рынке доступно единственное сочетание 1.8 литрового движка и 5-ступенчатой механики. Максимальная скорость у такого тандема 160 км/ч. О динамических характеристиках производитель умалчивает. Скорее всего 1.5 тонную машину даже 1.8 литровый мотор разгоняет не быстро.
Передняя подвеска независимая типа “макферсон”, сзади зависимая с неразрезным мостом на пружинах. Тормоза дисковые на всех колесах. Рулевое управление реечного типа с электроусилителем. Привод может быть только задним. По габаритам модель можно сравнить с Лада Ларгус, однако Мавей выше, а вот колесная база у него меньше. Кстати запаску в багажнике искать не стоит, она находится под днищем.
Далее подробные массово-габаритные характеристики.
Габариты, вес, объем, клиренс MyWay
- Длина – 4440 мм
- Ширина – 1760 мм
- Высота – 1730 мм
- Снаряженная масса – от 1440 кг
- Полная масса – 1990 кг
- База, расстояние между передней и задней осью – 2720 мм
- Колея передних и задних колес – 1470/1490 мм соответственно
- Объем багажника – 295 литров
- Объем багажника при сложенных сидениях – 2188 литров
- Объем топливного бака – 50 литров
- Размер шин – 205/65 R16, 215/55 R17
- Дорожный просвет – 192 мм
Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд
По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.
По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.
Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).
Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).
Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.
Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.
«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.
Интерьер
Откройте широкие двери и вас встретит салон типичного семейного внедорожника – вместительный, способный выдержать все превратности семейной жизни и детские шалости. Взрослым пассажирам, однако, придётся бороться не только за единственный разъём USB, но и за жизненное пространство для плеч и ног. Лифан Майвей устроит всех членов семьи только при условии, что они неприхотливы, не отличаются крупным телосложением и готовы терпеть тесноту.
Множество укромных местечек, разбросанных по всем трём рядам, позволят разместить тысячу и одну вещь – всё то, что вы и ваши спутники захотят иметь при себе в долгом путешествии. Интерьер небогат, но приятен на вид, с двухцветной обивкой сидений и панелями из темно-коричневого дерева. Кожа здесь искусственная, как и древесина, хотя выглядит неплохо. Если кто-то в вашей семье склонен к клаустрофобии, надо выбирать светлую обивку, ибо стандартная очень темная. Гнетущая атмосфера усиливается обилием черного и тёмно-серого пластика.
Есть в Лифан Майвей и многофункциональный трёхспицевый руль, и цветной сенсорный экран мультимедийной системы. Последний, правда, маловат для такой большой машины (7 дюймов), сидит низко и глубоко внутри приборной панели. Водителю приходится далеко отводить глаза от дороги и присматриваться к тусклой графике – всё это затрудняет работу с информационно-развлекательной системой и не способствует безопасности движения. Ниже дисплея расположилось много кнопок, показывая, что экран контролирует далеко не все функции автомобиля.
Внутреннее пространство хорошее для компактного SUV: между всеми тремя рядами сидений расстояние приличное, хотя задний ряд, несомненно, лучше использовать для подросших детей (ибо ISOFIX-креплений для детских кресел здесь нет – их можно найти только на среднем ряду). Если вы в нём не нуждаетесь, можете расширить область для багажа: за спинками задних сидений остаётся всего 295 литров грузового объёма (этого хватит лишь для нескольких пакетов с продуктами), но стоит сложить 2 ненужных кресла, и вы получите не менее 1 038 литров под чемоданы, коляску и детский велосипед.
Стоит отметить, что можно сложить не только третий ряд, но и второй. Кроме того, кресла среднего ряда можно сдвигать, наклонять и откидывать, настраивая комфортное положение для пассажиров или регулируя величину багажного пространства. За ненадобностью вообще можно демонтировать оба ряда за спиной водителя, расширяя грузовой объём до более 2 000 литров, но для этого потребуются сноровка, недюжинная сила и безграничное терпение.
Интерьер
Внутреннее убранство сделано современно и стильно, впечатление производит большое. Стиль выполнен оригинально, здесь уже нет воровства дизайна, производитель в принципе давно отошел от этого. Конечно же используется далеко не лучшего качества материалы, но качество сборки выросло, и оно радует.
Все 2 сиденья и задний диван обшит кожзаменителем. Передние кресла дополнены небольшой боковой поддержкой, удерживающей тело. Регулировка производит только механическим путем. Свободного места за счет длинных габаритов много, задним пассажирам наверху установлены дефлекторы воздуха для обогрева. Есть еще третий ряд, так что в автомобиле 7 посадочных мест.
Баранка 3-спицевая, спицы выполнены из хрома, используются кнопки в овальном оформлении. Щиток приборов имеет спидометр и тахометр, погруженные в стильные колодцы. Бортовой компьютер расположился в центре. Оформление классическое, но стильное.
Центральная консоль Lifan Myway 2019 выделяется стильным углубленным в центр торпедо 7-дюймовым дисплеем системы мультимедиа Lifan Link с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Управление основными функциями аудиосистемы осуществляется кнопками, расположенными под дисплеем в ряд. Блок климат-контроля выглядит как монитор с 2-мя шайбами, управлять просто и интуитивно понятно.
Тоннель и постепенный переход к ней обрамлен серебристой вставкой. Рычаг КПП огромен и одновременно с этим удобен. Есть два подстаканника с пепельницей и механический ручник. Огромный подлокотник делает машину значительно комфортнее.
В общем салон Майвея имеет следующие интересные вещи:
- мультимедиа поддерживающая синхронизацию со смартфонами;
- подогрев переднего ряда кресел;
- климат-контроль;
- бесключевой доступ;
- запуск мотора с кнопки;
- аудиосистема на 4 динамика.
Багажник порадует семейных людей, конечно из-за третьего ряда стандартный объем равен 295 литрам, но при складывании всех кресел для перевозки большого груза объем возрастает до 2188 литров.
Другие внедорожники
Changan Cs35
Цена от:
799 725 ₽
В кредит:
10 911 ₽/мес.
Suzuki Grand vitara 5d
Цена от:
1 042 253 ₽
В кредит:
14 220 ₽/мес.
Brilliance V5
Цена от:
387 053 ₽
В кредит:
5 281 ₽/мес.
Changan CS75
Цена от:
1 249 725 ₽
В кредит:
17 051 ₽/мес.
Chery Tiggo FL
Цена от:
335 753 ₽
В кредит:
4 581 ₽/мес.
Chery Tiggo 5
Цена от:
677 553 ₽
В кредит:
9 244 ₽/мес.
Chevrolet Captiva
Цена от:
790 343 ₽
В кредит:
10 783 ₽/мес.
Chevrolet Niva
Цена от:
391 343 ₽
В кредит:
5 339 ₽/мес.
Dongfeng AX7
Цена от:
748 943 ₽
В кредит:
10 218 ₽/мес.
Geely Emgrand x7
Цена от:
651 834 ₽
В кредит:
8 894 ₽/мес.
Great Wall Hover H3
Цена от:
604 853 ₽
В кредит:
8 253 ₽/мес.
Great Wall Hover H5
Цена от:
686 843 ₽
В кредит:
9 371 ₽/мес.
Great Wall Hover H6
Цена от:
675 953 ₽
В кредит:
9 223 ₽/мес.
Great Wall Hover M4
Цена от:
370 943 ₽
В кредит:
5 061 ₽/мес.
Honda Crosstour
Цена от:
1 351 853 ₽
В кредит:
18 444 ₽/мес.
Honda Pilot
Цена от:
2 629 453 ₽
В кредит:
35 876 ₽/мес.
Hyundai Grand Santa Fe
Цена от:
1 831 853 ₽
В кредит:
24 993 ₽/мес.
Hyundai Ix35
Цена от:
830 744 ₽
В кредит:
11 335 ₽/мес.
Hyundai Santa Fe
Цена от:
1 469 903 ₽
В кредит:
20 055 ₽/мес.
Hyundai Tucson
Цена от:
964 943 ₽
В кредит:
13 166 ₽/мес.
Jac S5
Цена от:
681 443 ₽
В кредит:
9 297 ₽/мес.
Kia Sorento
Цена от:
1 330 753 ₽
В кредит:
18 157 ₽/мес.
Kia Sportage
Цена от:
960 753 ₽
В кредит:
13 108 ₽/мес.
Lada 4×4 3dr
Цена от:
322 553 ₽
В кредит:
4 401 ₽/мес.
Lada 4×4 5dr
Цена от:
348 253 ₽
В кредит:
4 752 ₽/мес.
Показать ещё
Цены: машины дорожали весь год
Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.
Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.
Цена и комплектации Лифан Майвей
На сегодняшний момент предлагается три комплектации. Производитель завлекает всевозможными скидками и бонусами. Однако мы укажем цены без скидок. Поскольку для каждого человека подбор скидок будет своим.
Базовая комплектация COMFORT, есть еще LUXURY и LUXURY+, при этом не забываем, что двигатель и коробка в единственном варианте. В начальной версии уже есть все стеклоподъемники, обогрев и электро зеркала, центральный замок с д/у. Присутствуют задние датчики парковки, сенсорный монитор, камера заднего вида, датчики давления в шинах, бортовой компьютер, подогрев передних сидений, противотуманки, система курсовой устойчивости и 16-дюймовые литые диски. В базе даже кожаный салон имеется. То есть машина упакована по полной программе в стандартной комплектации.
В более дорогих комплектациях вместо 16-дюймовых, появляются 17 дюймовые диски, стоит более крупный сенсорный монитор, есть люк в крыше и прочие опции, за которые просто нет смысла переплачивать. Актуальные цены ниже.
- MyWay COMFORT – 849 900 рублей
- MyWay LUXURY – 869 900 рублей
- MyWay LUXURY+ – 899 900 рублей
LIFAN Myway — обзор автомобиля
LIFAN Myway / ЛИФАН Майвей
LIFAN Myway (другие обозначения — X7 и Maiwei) — первый 7-местный автомобиль компании, официальный дебют на родном рынке в Китае состоялся в 2016-м году. При длине кузова 4440 мм, ширине 1760 мм и колесной базе 2720 мм «Мой путь» (именно так переводится название модели) можно назвать компактным кроссовером. В основе LIFAN Myway лежит заднеприводная платформа с классическими стойками МакФерсон спереди и задней зависимой пружинной подвеской. Кроссовер получил усиленный корпус кузова, в котором использованы листы из высокопрочных металлов, повышающих структурную прочность. Благодаря широким возможностям трансформации 7-местный просторный салон LIFAN Myway идеально подходит для семейных путешествий. Объем багажника китайского кроссовера варьируется от 295 л до рекордных 2188 л при сложенных креслах двух рядов.
Интерьер LIFAN Myway встречает полезными функциональными решениями в виде медиасистемы с сенсорным дисплеем, понимающей интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto. В компании LIFAN считают, что сделали салон своего кроссовера «по-европейски сдержанным». Для нашей страны LIFAN Myway предложен с безальтернативным 1.8-литровым 125-сильным двигателем, для которого предусмотрены на выбoр 5-скоростная МКПП или автомат с таким же количеством скоростей. Привод исключительно задний, 4WD пока не предвидится. За безопасность отвечают передние подушки водителя и пассажира, штатная система курсовой стабилизации, функция распределения усилий тормозов, а также система электронной блокирoвки дифференциала EDS.
В самой доступной комплектации Comfort кроссовер LIFAN Myway получил легкосплавные алюминиевые диски на 16 дюймов, датчики давления в шинах, диодные повторители поворотов, кожаную обивку салона, руль с мультифункцией, кондиционер, электростеклоподъемники всех дверей, зеркала с обогревом и электроприводом, кресла с подогревом, мультимедиа LIFAN Mylink (экран 9 дюймов, камера обзора сзади, 6 динамиков), задние сенсоры парковки. Вторая, и по существу флагманская линия исполнения Luxury+ снабжается колесами R17, бесключевым доступом в сaлон, кнопкой старта двигателя, интегрированным cдвижным люком с электроприводом. Доплаты на всех комплектациях LIFAN Myway не потребуют багажные рейлинги на крыше, противотуманные фары, система электронной стабилизации, кнопка вызова ЭРА-ГЛОНАСС.
5 копеек о Lifan Smily
Евгений
6 лет назад
Smily, 1300 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
у меня с ней все окей) Подвеска очень нравится, энергоемкая и как то благородно проходит ямки и рельсы, движок хороший для такой не большой машины и вроде без всяких навороченных систем впрыска, которые часто летят. Ничего у меня не гниет и не лопается, поменял по гарантии на правом заднем колесе тормозной цилиндр и сделал пипку, она иногда замыкала и бибикала сама и все) Сделали бесплатно естественно. Что там у девушки в предыдущем отзыве с тормозами случилось, ума не приложу) Конечно есть некоторые огрехи сборки, их видно пытливым взглядом в салоне, но ничего страшного и критичного) У моей знакомой машинка витц, так она проехалась и назвала свою погремушкой после смайлика (может изза того, что я сделал доп шумку). Да и так както ничего не скрипит и не гремит, резинка поскрипывала при нажатии на сцепление, но ее смазали(чтоли) на сервисе, когда меняли тормозной цилиндр и скрип ушел. А так все, ездит и все норм. Просто какие то разовые мелкие поломки могут быть у любой машины, особенно почитаешь отзывы владельцев дорогих бэх и вот где удивляешься, сколько и что стоит. А эта машинка попу возит и норм, хотя конечно, всегда хочется чего нить покруче, побольше и пофаршированней, тогда это уже не к смайлу обращаться
Полезный отзыв?
/
(+75/-5)
Дионисий
Москва
3 года назад Сообщений: 12301
Smily, 2012 год, 1300 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, полная
Купил на вторичке за 155 как «подпопный» вариант, это оооогромный плюс, с пробегом 30 тысяч. Очень много машины за очень мало денег. Отлично едет, присутствует номинальный комфорт, основные узлы и агрегаты достаточно надежны. Запчасти в Москве всегда есть и они дешманские. На период кризиса лучше не придумаешь. А разбогатеем — купим что-то подороже и поинтереснее. Да попрестижнее.
П.С. И еще плюс) Дико бомбит владельцев крутых автомобилей, которые пренебрежительно смотрят на машинку и водителя, который в городском цикле смеет ехать с ними вровень. Делают мину отвращения наперемешку со снисхождением, и ускоряются))).Мне так смешно от этого.
По началу он мне страшным показался, а потом даже нравиться стал. Салон на удивление вместительный, кстати. Я метр 90 — дискомфорта и клаустрофобии на водительском месте не ощущаю.
Главная проблема для меня — слабое ЛКП. Приходится следить и убивать проступающую ржу в зародыше. Горит подушка безопасности — это их «боль». Бензин как то странно жрет, то целый день катаюсь, то доеду от дома на работу и обратно — лампочка мигать начинает, при одной и то же заправке на 300 рублей в день. Мистика. Моторчик шумноват на холодную, но это единственный его недостаток, простительный вполне. На холодную иногда первая неуверенно втыкается, но после прогрева все окей.
Совет — отнеситесь к этому автомобилю как…. как к автомобилю, который возит Вас за очень небольшую стоимость километра(но эту стоимость все равно надо платить, как за все в этом мире). Причем делает это достаточно уверенно и с приемлемым комфортом. И У Вас сразу отпадут к нему все претензии, которые можно выдвигать бесконечно к более дорогим автомобилям.
Что-то не могу припомнить…Так, по мелочи в основном. А — термостат поменял. 1350 с работой. Надо ремни поменять по регламенту, но пока тяну….
Полезный отзыв?
/
(+61/-1)
алексей Пермь
7 лет назад
Smily, 2012 год, 1300 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Маневренный и экономичный маленький китайский мини купер .
Если вы все таки решили купить именно китайский автомобиль то будьте готовы к постоянным ремонтам по всяким мелочам , т.к. качество сборки просто ужас @_@ .
Полезный отзыв?
/
(+59/-11)
Посмотреть
еще 209 мнений
Добавить 5 копеек о Lifan Smily
Дизайн
Автомобиль сочетает в своем дизайне самые последние тенденции. Он легко выделяется в городском потоке и не пасует перед трудностями загородной трассы. Передняя часть получила большой и мощной. Крышка капота имеет небольшой наклон и полностью лишена рельефных элементов.
Решетка радиатора крупная, по центру имеет фирменную эмблему автоконцерна и украшается хромом. Внутри нее встроена мелкая сетка. Фары головной оптики имеют прямоугольную форму. На обвесе расположилось несколько элементов. Воздухозаборная система обеспечивает подачу воздуха в подкапотное пространство. Рядом встраиваются противотуманные фары.
По всему периметру кузова конструкторы предусмотрели пластиковые накладки, которые защищают его от повреждений. Профильная часть автомобиля получилась грозной.
Колесные арки Лифан Майвей 2019 достаточно крупные. При этом колеса, которые здесь устанавливаются, могли быть и больше. Производителем предусмотрена установка дисков размером 16 и 17 дюймов.
Стекла хороших размеров, не затрудняющие обзор для водителя. Зеркала заднего вида дополняются повторителями поворотных сигналов, обогревом и электроприводом. Задние фонари небольшого размера, однако она смотрится весьма аккуратно и позволяет выделить автомобиль в условиях плохой видимости.
Бампер ничем не отличается от аналогичного элемента автомобилей такого же класса. Под днищем располагаются две прямоугольные выхлопные трубы.
Салон получился ничуть не хуже, чем у конкурентов. Здесь можно увидеть натуральную кожу, пластик для вставок, окрашенный под дерево, приятную ткань.
Центральная консоль не перегружена элементами управления. Здесь расположился следующий набор опций:
- сенсорный дисплей мультимедийной системы,
- несколько дефлекторов для подачи воздуха,
- блок управления кондиционером или климат-контролем, системой отопления и обогрева передних кресел.
Центральный тоннель начинается достаточно высоко. Здесь присутствуют рычаг переключения передач, рукоятка стояночного тормоза, подстаканники, отсеки для вещей, подлокотник, панель управления иными опциями (вентиляцией, обогревом).
Рулевое колесо Лифан Майвей 2019 мультифункциональное. С его помощью управляются все необходимые элементы и системы автомобиля — круиз-контроль, настройка музыкальной системы или принятие входящего вызова.
Приборный щиток представлен в виде стандартных колодцев. Именно с их помощью водитель получает всю необходимую информацию о состоянии автомобиля. Между датчиками располагается бортовой компьютер.
Кресла всех трех рядов достаточно удобные. Они обшиваются кожей, наполняются мягким материалом и имеют хорошую боковую поддержку. Первый ряд оборудован обогревом, вентиляцией и возможностью настраивать положение кресел в электронном режиме.
Для второго ряда предусматривается трехместный диван. Здесь поместятся даже высокие пассажиры. Здесь нет всех тех удобств, что и у переднего ряда, но они позволяют располагаться во время путешествия с комфортом.
Третий ряд двухместный. Для него предусмотрены специальные потолочные воздуховоды. Это сделано для того, чтобы пассажиры не замерзли во время поездки.
Объем багажного отделения зависит от того, как располагаются кресла второго и третьего рядов. Таким образом можно перевезти от 290 и до 2 188 литров груза.
Приборная панель и оснащение
Стартовая комплектация «Лифана Майвэй» не отличается особой роскошью. В оснащение входят центрозамок, аудиосистема, четыре динамика, обшивка для сидений из ткани, две подушки безопасности, электрические подъемники стекол и кондиционер. В топовой версии кроссовер будет комплектоваться кожаной отделкой салона, многорежимным рулем, возможностью запуска мотора без ключа, мультимедийным комплексом с дисплеем на семь дюймов, парктрониками.
Предполагается также наличие звуковой системы с пятью динамиками, электроподогрева зеркал, электростеклоподъемников, светодиодных ходовых огней, кондиционера. Дополнит всю эту «начинку» противотуманная оптика, 16-дюймовые диски на колесах, системы АБС, ЕБА, ЕСП, а также пара подушек безопасности.
Передняя панель с центральной консолью выполнена в современном оформлении. Щиток информативен, показания всех приборов считываются без проблем. Детали контроля и управления размещены в удобных местах, качество сборки также особых претензий не вызывает.